• Полистать газету
  • Карта доставки
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Отзывы

    1. Татьяна Анатольевна (Директор магазина «Монетка»):

      Наше сотрудничество с газетой «R-mах» началось не так давно, но мы уже видим его эффективность.
      Я с уверенностью могу сказать, что реклама в этом издании работает. Например, в магазине поднимается спрос именно на те товары, которые указаны в рекламе. Часто слышу обсуждение между покупателями информации, представленной в газете. Думаю, что очень важно не просто дать рекламу, но и отследить ее эффект, чтобы не тратить финансовый бюджет впустую.Для нас имеет большое значение и тот факт, что газета разносится по почтовым ящикам, это дает уверенность в том, что рекламу увидит большее количество потенциальных покупателей. В связи с местоположением магазина «Монетка», играет большую роль адресная разноска газеты по частному сектору! Лично я полностью удовлетворена работой коллектива, содержанием газеты и планирую дальше работать с «R-max».

    2. Александр Коротаев (Руководитель компании "Супро-тек"):

      Когда менеджер газеты предложил мне разместить рекламу компании в «R-МАХ», я сразу решил попробовать.
      Для задач моего бизнеса подобрали форму рекламы «Мысли на ходу». И уже после первого выхода все выходные был шквал звонков, многие из которых заканчивались продажами. Затраты на рекламу окупились и принесли ощутимый доход. Потом я разместил статью, и она тоже отлично сработала. Думаю, что секрет эффективности рекламы в «R-МАХ» во-первых в том, что здесь работают профессионалы, которые к продвижению каждого бизнеса подходят индивидуально: выясняют его задачи и ищут максимально эффективную подачу информации. Во-вторых, отличное адресное распространение по почтовым ящикам. Теперь я, конечно же, буду и дальше сотрудничать с изданием!

    3. Михаил Шибанов (Директор центра недвижимости «Яблоко»):

      Мы существуем много лет на рынке и для успешного продвижения АН «Яблоко» всегда использовали печатные издания, затрачивая огромные рекламные бюджеты. Не всегда это приносило хорошие результаты — затраты огромные, а отдачи нет никакой. Бизнес, приносящий результат, так не строится. Поэтому мы и задумались о том, какие действия необходимо пред-
      принять, чтобы не тратить свои деньги впустую. Идея отслеживания эффективности рекламы превзошла все наши ожидания! И сегодня мы точно знаем, с кем работать, чтобы затраченные усилия приносили плоды. Таким изданием стала газета «R-max».
      Чем мне нравится эта газета?! Здесь всегда есть что почитать. Материал привлекает не только рекламными модулями, но и нужной, полезной информацией. Интересные статьи, советы от профессионалов, достоверная справочная информация в автотеме, еженедельные акции недели, помогающие значительно сэкономить семейный бюджет — это далеко не полный перечень информации, которую здесь можно найти.
      Радует то, что сегодня
      в газете начала набирать обороты рубрика «Недвижимость» и содержание ее увеличивается из номера в номер, что делает ее еще более привлекательной для читателей! А это значит, что нашу информацию увидит еще большее количество потенциальных клиентов. Поэтому у нас в планах не останавливаться на достигнутых результатах, а продолжать плотно работать с газетой «R-max».

    Комментарии запрещены.